• камп пассаж 2
  • баннер камп Пассаж
  • пассаж М
  • кроссовки Ж
  • manPassage
  • пассаж Ж

Гарантия

Гарантия на обувь

Согласно г. I ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение. 
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков изготовитель (продавец) удовлетворяет требования потребителя по г. II ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей». 

В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков продавцом не рассматриваются.
Зимний сезон — с 15 ноября по 15 марта.
Летний сезон — с 15 мая по 15 сентября.
Весенне-осенний сезон — с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Обувь, которая использовалась, возврату и обмену не подлежит.

Гарантийный срок составляет 14 дней, согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав Потребителей».

Согласно приказа Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Министерства промышленной политики Украины от 17.02.2002р. № 291/457 магазин:

  • Принимает замечания по качеству обуви, при наличии кассового чека, хранения упаковки, в срок 14 календарных дней со дня продажи в виде заявления с перечисленными дефектами;
  • Оставляет за собой право проведения экспертизы в срок 14 дней со дня приема товара по заявлению;
  • Обменивает не ношенную обувь надлежащего качества в срок 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека, хранения упаковки и товарного вида продукции;
  • Гарантийный срок на сезонную обувь наступает с момента начала сезона. При использовании сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются. Претензии по качеству не принимаются по ношенной обуви, с ярко выраженными дефектами (плохая окраска, явный недостаток кожи и т.д.), которые были при продаже;
  • Замечания по качеству также не принимаются при невыполнении правил эксплуатации, транспортированию и хранению обуви, если обувь носится покупателем с нестандартной формой размера ноги. Возможное окрашивание стельки или подкладки не является браком.
  • На детали, требующие мелкого ремонта: стелька, шнурки, набойки, фурнитура (так как они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.

В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков продавцом не рассматриваются.

Уважаемые покупатели, в нашем магазине Вы можете получить товар наложенным платежем ( оплата при получении, более того, примерить обувь) поэтому понять - подходит обувь Вам или нет сразу после получения. Спасибо за понимание.